makarov73 (makarov73) wrote,
makarov73
makarov73

Categories:

Как стать муниципальным депутатом. Инструкция

В последнее время модно стало подаваться в муниципальные депутаты. Депутатом Госдумы быть стыдно, нерукопожатно, а вот муниципалом – круто. Занимаешься лавочками, помойками, собачьим дерьмом в парках, трубами ЖКХ и не голосуешь за кроваворежимные законы о запрете геев и курева в барах, не дышишь одним воздухом с Мизулиной и Кабаевой. А по вечерам ходишь в модные «Жан Жаки» и в интернете подписываешься «блогер, урбанист, депутат (для крутости лучше не уточнять, что муниципальный)».
Мне уже самому поднадоело быть блогером и независимым журналистом, и я подумываю податься в муниципальные депутаты. Технологию становления уже изучил. Делюсь с вами бесплатно.

Нужно круто пропиариться на какой-нибудь модной городской теме. Сейчас в тренде урбанистика (простите за пидорское слово) или защита исторических зданий. Предложите варианты каких-нибудь супер-пупер удобных лавочек, на которых удобно сидеть, лежать, кушать «Макдак» и плеваться семками прямо в рядом стоящую урну. И лучшие друзья лавочек – хипстеры и бабушки - вас поддержат.



Или найдите в своем районе какую-нибудь «историческую» рухлядь, засранную бомжами и нариками, которая вот-вот обвалится. Покопайтесь в архивах. Возможно, тут в каком-нибудь мохнатом 1918-м сам Ленин кушал беляш или товарищ Берия остановился отлить. Если с поиском исторического факта совсем туговато, то попытайтесь узнать, кто здесь жил. Может быть, чувак писал стихи в стиле авангардистов или архитектором был и даже спроектировал туалет какой-нибудь или дворец культуры в Чертаново. В общем надо, чтобы халупа внезапно приобрела некую историческую ценность. Подтяните факты за уши. Придумайте что-нибудь.

Дождитесь, когда эту халупу кто-нибудь будет сносить. Хотя с этим могут быть трудности. Развалины у нас стоят годами, и никому дела до них нет - а вам депутатом надо прямо сейчас становиться. Но представим, что повезло, и во двор вероломно въехали трактора и отряд таджиков. Позовите журналистов, встаньте грудью на пути «варваских застройщиков» из «бандитских 90-х» и обвините Собянина в разрушении исторической Москвы. Напишите в своем блоге, что этому оленеводу не позволите убивать свой город, в котором еще ваш пра-пра-прадедушка юнцом кормил голубей. Хотя Собянина сразу лучше не трогать – слишком большая птица. Возьмите в качестве жертвы, к примеру, его заместителя Марата Хуснуллина, который как раз занимается строительством.

Если говорить по чесноку, то понятно, что с Хуснуллиным вам не тягаться. Он девять лет возглавлял минстрой Татарстана и превратил Казань в один из самых цивильных городов не только России, но и мира. Именно за сияющую Казань Хуснуллина и позвали в Москву, где он уже успел утвердить ограничения высотного строительства в исторической части города и остановить согласованный Лужковым снос свыше двух тысяч исторических зданий. Плевать на это. У вас есть все шансы, как говорится, переиграть его по пиару. Ведь власть всегда не любят. А борцов и страдальцев – любят.

Вот учитесь у некой Саши Андреевой, которая в своем блоге на «Эхе Москвы» подписывается как «градозащитник, эколог, муниципальный депутат». Сейчас она защищает от грязных рук Хуснуллина какую-то халупу в Электрическом переулке, которая, по ее словам, «классический образец старой Москвы: уютный одноэтажный домик с палисадником».
Вот, кстати, этот уютный домик. Отправить бы в этот уют Андрееву на ночку, к бомжам. Отличное реалити-шоу получилось бы.

бро
Вот что пишет Сашенька в своем блоге: «Кем себя вообразил этот пришелец из Казани? Ханом Москвы? Мы, жители Москвы, хозяева и защитники нашего города…»
Чувствуете нерв??? Хороша Сашенька. Она, кстати, требует не только отмены решения о сносе рухляди, но и целой отставки Хуснуллина. Сразу решила брать круто.
Плевать, что у Сашеньки нет никаких заключений экспертов, комиссий, архитектурных институтов, ведь данное строение никакой художественной или исторической ценности не несет. Понятно, что и у вас таких документов не будет. Еще раз: «Плевать!» Людей все эти бумажки не интересуют. Людей интересуют эмоции. В их глазах ты все равно будешь герой, а Собянин, Хуснуллин – последние сволочи.

На этих темах можно легко создать репутацию Веры Кичановой, Варламова (чо это он еще не депутат?) или на худой конец Каца. А потом стричь бабло с этой репутации за платные посты и прочие активности.

Блин, когда там следующие муниципальные выборы? Я тоже так хочу! Старый сарай для защиты в своем районе уже подыскал. Вот кто бы только его сносить собрался…


Subscribe

  • Карлин на очереди?

    Самарская область, Нижегородская... Судя по всему, дело дошло и до Алтайского края. В администрации губернатора и правительства края идут обыски.…

  • Навальнята опять напоролись на "казус Шувалова"

    Егор Холмогоров рассказал о работе Навального и его ФБК на примере Игоря Шувалова. Вскрылись неожиданные подробности. Ну и кто теперь жулик?…

  • Росстат как яблоко политического раздора

    Всем известно, что статистика - это третий и наиболее изощренный вид лжи. Окей, если так, то единственный способ хоть как-то верифицировать данные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Карлин на очереди?

    Самарская область, Нижегородская... Судя по всему, дело дошло и до Алтайского края. В администрации губернатора и правительства края идут обыски.…

  • Навальнята опять напоролись на "казус Шувалова"

    Егор Холмогоров рассказал о работе Навального и его ФБК на примере Игоря Шувалова. Вскрылись неожиданные подробности. Ну и кто теперь жулик?…

  • Росстат как яблоко политического раздора

    Всем известно, что статистика - это третий и наиболее изощренный вид лжи. Окей, если так, то единственный способ хоть как-то верифицировать данные…