Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Ручная оппозиция Путина
[info]makarov73
Мой новый текст на "Эхе Москвы" 
Выкладываю и здесь тоже для своих читателей.



Интересные новости приходят с полей политический баталий – Владимир Путин согласился сотрудничать с «Лигой избирателей», в которой, напомню, числятся такие люди, как Борис Акунин, Дмитрий Быков и даже «Юра музыкант» Шевчук. Чекистское прошлое вновь сослужило премьеру хорошую службу – он понимает, что, прежде всего, нужно потомить противников в собственном соку, а потом единым наскоком возглавить. Ведь он их сначала прилюдно пожурил за то, что не желают встречаться и вести диалог. Потом, когда опомнились, первое время отказывался читать их письмо – поздно, мол, упорхнуло счастье. И теперь только смилостивился – согласился выделить «Лиге» своего представителя и принять ее наблюдателей. Взял писателей и музыкантов измором, и все теперь счастливы. Талантливый манипулятор, одним словом. Все так обставил, что «Лига» перед ним еще и в неоплатном долгу останется.

Сообщение это вернуло меня к тем тревожным мыслям, которые впервые появились еще в декабре, когда грянула Болотная. Мне кажется, что Путин меня снова обманывает.
Первый раз он обманул меня, когда я ближе к концу 2010 года поверил, наконец, в самостоятельность президента Медведева. Я с увлечением отслеживал скрытые шпильки, которые, как мне казалось, двое великих кормчих периодически адресовали друг другу – то по поводу Ливии во взглядах не сойдутся, то вдруг один говорит, что вор должен сидеть в тюрьме, а другой его одергивает. И бац – 24 сентября, съезд, маски сброшены, ставок больше нет. Срежиссировал Путин раскол в тандеме – и глазом не моргнул.

После думских выборов в душе затеплился новый лучик надежды, и я, окрыленный и просветлевший, стоял 10 декабря бок о бок с рассерженными горожанами на горбатом Лужковом мостике. И что же увидел я, когда вернулся домой и с презрительной ухмылкой включил «Первый канал», ожидая наткнуться на традиционные видеоотчеты о надоях и удоях? Там без прикрас рассказали о том, что в Москве прошел многотысячный митинг протеста против нечестных выборов, а Немцова назвали лидером российской оппозиции. Разумеется, все знают, под чью диктовку пишется текст для Екатерины Андреевой. «Но зачем ему раздувать все это до федеральных масштабов?», - поразился я и списал все на то, что «власть испугалась». А через две недели вообще началось нечто невообразимое. 23-го декабря в интервью «Известиям» кукловод-Сурков назвал митингующих лучшей частью общества. На следующий день на проспекте Сахарова я вижу на трибуне бывшего министра финансов Алексея Кудрина и «падчерицу режима» Ксению Собчак, а где-то в толпе маячит долговязая фигура олигарха Михаила Прохорова, еще в апреле катавшегося с Путиным на ё-мобилях.

И тут меня осенило – Путин обманывает меня во второй раз. Он втюхивает мне под оппозиционным соусом совсем не то блюдо – людей, с которыми в прошлом сотрудничал и даже продолжает дружить (имею в виду Кудрина). Действительно, если вдуматься, тех же Рыжкова с Касьяновым легко можно назвать выходцами той самой системы, которую Путин создавал (еще будучи помощником Собчака) и вот уже 12 лет сам возглавляет. И вот после митинга они все расходятся кто куда и начинают пачками раздавать странные интервью. Ксения Собчак говорит, что Путин ей очень симпатичен как человек, но тут же, будто опомнившись, ради проформы поругивает ненавистный режим. Кудрин вообще заявляет, что готов служить буфером между Путиным и протестующими. Прохоров вроде заделался в оппоненты, но тоже на днях выдал двусмысленное утверждение в духе того, что только Путин способен управлять государственной машиной. И даже писатель Акунин – свет очей моих, один из самых не ангажированных лидеров этой «революции» (Быкова, к примеру, чистеньким не назовешь – он миллионы рублей дерет за корпоративы «Гражданина поэта» у Вексельберга) – призывает в колонке для газеты Herald Tribune не сопротивляться победе Путина под сомнительным предлогом, что Путин, мол, у власти и двух недель не протянет. Так ведь 12 лет как-то протянул! Что это вы, господин Акунин? Впрочем, если задуматься, человек, выпустивший в 1999 году книжку о молодом и харизматичном петербургском чекисте «Статский советник», а в 2000 году – роман «Коронация», не может не быть с этой властью на короткой ноге.

Когда флер снежной революции развеялся, я вдруг понял, что и остальные оппозиционеры, вроде бы никак не связанные с властью, ведут себя очень странно – будто с открытым намерением публично себя дискредитировать. Чего стоит хотя бы их коллективный поход в американское посольство. А Немцов? Неужели такой опытный и прожженный политикан, который, как он сам говорит, «в этой жизни знает все», может так много трепаться по телефону накануне выборов, умудряясь обложить со всех сторон собственных соратников? Не удивлюсь, что он сел и наговорил это все на диктофон в том самом месте, где так неожиданно легко договаривался с властями о проведении митингов. А эта утечка насчет того, что Навальному нравится экономическая программа Путина «Стратегия 2020»? Да и вообще что за странную речь толкнул Алексей на проспекте Сахарова? Он будто пародировал примитивный язык, на котором общаются американские политики с провинциальными избирателями где-то в Оклахоме. Что это за зигхайлевские истеричные выкрики «Да или нет?!», что за неудобоваримый «разогрев» в лице фашиста Ермолаева? Не такой речи ожидала либеральная интеллигенция от своего неформального лидера. Он будто намеренно решил отпугнуть свой электорат. Вы помните, как Медведев внезапно начал танцевать «ладушки» и материться в «Твиттере»? Узнаю знакомый почерк.

Не могу не перефразировать Леонида Гайдая и прокричать, как герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: «А оппозиция-то не настоящая!». Она нарочно все делает топорно, нарочно ссорится, нарочно мирится, вот и сейчас затеяла весь этот сыр-бор с разделением шествия 4 февраля по политическим колоннам и агитпоездом для регионов – неужели с такими инициативами они рассчитывают на поддержку адекватных людей? Как мне жить в стране, где даже оппозиция – фальшивая и контролируется Путиным от и до? Конечно же они не выдвинут единого кандидата, ведь такого приказа из Белого дома не поступало. Нас преступно лишают последней опоры.

И в этих условиях единственные люди, кто не участвует в срежисированных Путиным протестах – это Людмила Алексеева и Валерия Новодворская. И как нам жить с такой оппозицией?    



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
а почему нужно разгонять оппозицию, а не власть? по-моему, именно воровство, сказочная коррупция и тотальное беззаконие заставили людей выйти на улицы - так почему нужно разгонять всю эту толпу людей? а не разогнать ли лучше самого афтара? )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ваши предложения?

нашпиговать ряды собственных демонстрантов операми и

[info]mvolcoff

2012-02-03 07:55 am (UTC)

"@...системные либералы, ещё даже не взяв власть, пошли на беспрецедентный шаг (а самоличное приглашение соответствующим органам нашпиговать ряды собственных демонстрантов операми и сексотами в штатском – это нечто из ряда вон выходящее даже для нашей насквозь циничной “реал-политик”) и фактически у всех на глазах вытерли ноги о тех, кто собирается выйти на улицу..."

тут про это http://mvolcoff.livejournal.com/49408.html ...???

Не верь Овальному, дары подносящему

[info]homyak_idio

2012-02-03 07:41 am (UTC)

Русский патриот ! Опомнись ! Ты не можешь быть на одной площади и под одними лозунгами с рукопожатными либералами . Между русским и прозападным либералом может быть только одно - баррикада.

Тебя используют . Тебя заманили на Болото с помощью навального , маскирующегося под "патриота и националиста". Разве станет патриот брать грязные сребреники у лютых русофобов белковского и березовского ? Станут ли пендосы приглашать истинного патриота в Конгресс и Йель? Окучивать националистов , быть мостиком между ними и либеральной кастой - одна из задач проекта "навальный" . Мягкотелым и малочисленным либералам нужны ваши массовость и решительность, способность поднять с мостовой булыжник. Митинги на Болоте , на проспекте имени Академика Боннер собрали 25-35 тысяч. Без вас бы либералы имели в разы меньше , и тем самым бы показали свою мизерность и никчемность.

Пойдя за навальным , связавшись с рукопожатными , ты погубишь Россию и останешься в дураках по-любому. Они не дадут тебе, русскому, ни цента с достигнутого политического гешефта . Более того: воцарившись , либералы станут запрещать все русские , патриотические партии, движения, как фашистские. Не веришь ? Оглянись в 90-ые. В случае же ПРОВАЛЬНОЙ заварухи с кровью и поджогами в центре Первопрестольной они все спишут на "экстремизм националистов". Не таскай горячие каштаны для немцовых, белковских, навальных, чириковых и, стоящих за ними, темных сил .



Re: Не верь Овальному, дары подносящему

[info]cober69

2012-02-03 07:50 am (UTC)

нашистик, опомнись
вот сюда
http://dolboeb.livejournal.com/2276807.html
http://avmalgin.livejournal.com/2886650.html
тебя сую я твоим поганым рылом

Хорошая статья. Есть, над чем задуматься.

хватит искать себе пастуха, люди не стадо! Пришло время осознать, что власть не должна быть в руках одного человека, или небольшой горстке людей!!!

Быдло оно такое Быдло!
нехер жрать суки! срана в опасности! на все3% не хватает или что вы думаете мы вам должны?! так что жрите землю суки! а мы элита блядь нации! будем ебать вас во все щели! нефть это мы! газ это мы! а вы говно!

Genby!

Edited at 2012-02-03 08:30 am (UTC)

Путин сидит и думает, как бы Вас обмануть.

Еще один пропутинский выпердыш

(Deleted comment)

Ручная оппозиция

[info]frosilia

2012-02-03 07:45 am (UTC)

Кукольный театр какой то

Re: Ручная оппозиция

[info]provokatorru

2012-02-03 09:35 am (UTC)

На вилы оппозицию?

Мой маленький хомячок , давай-ка я расскажу тебе басню Эзопа Она короткая. но очень емкая по смыслу .

"Маленькая навозная Муха села на ось, проезжающей мимо, арбы. Села, повернулась против хода повозки , и гордо воскликнула : " Какую пыль я подымаю за собой!"

Уловил суть ? Ты и остальные хомяки подобны той мухе. Вас используют авторы сценария по силовой смене власти, как безликую массовку,как прикрытие для своих целей, как мясо, а вы по глупости считаете , что "подымаете пыль". Запомни простую истину : революции делают руками глупых романтиков , а ее плодами пользуются отпетые негодяи.

Практически никто из тех , кто ведет вас на митинг , не участвовал и не участвует в выборах . Никто не подал заявления в суд, прокуратуру с систематизированными доказательствами нарушений в ходе выборов . Немцовым, Навальным, Лесным Феям это и не нужно. Они понимают, что при любой степени честности выборов они не возьмут больше пяти 5 % , а Путин станет президентом, ибо его рейтинг доверия , не смотря на старания рукопожатных, пока еще высок . И потому у них есть один выход - вскочить во власть на горбу таких простачков, как ты. С помощью цветной революции,бунта, а если надо - бунта на крови.

А кровь может быть . Овального к этому готовили ТАМ ( вместе с будущими лидерами переворотов в Магрибе) . Он заявлял, что его миссия - смена власти любым путем. И он уже призывал своих "ебанных в рот баранов" перегрызть глотку. 6 декабря FoxNews показал сюжет,в котором греческие погромы анархистов выдал за революцию в Москве. Это не случайная ошибка. Fox - не провинциальный телеканал, сотрудники которого в состоянии пропустить мимо внимания пальмы на улице и греческие альфы-омеги на щитах полицейских. При просмотре сюжета я вспомнил фильм Wag The Dog . Припомнил то, как ВВС, рассказывая о , якобы, "столкновениях сирийцев с правительственными войсками" , показывал видео ряд беспорядков в Шри-Ланке.

По поводу того , "что делать?" Уж точно знаю : чтобы извести тараканов , сжигать свой дом совсем не обязательно. Тем более сжигать под чутким руководством "участливого" соседа , которому очень нужен ваш земельный участок.

Прозападные либералы у руля - скорая погибель России . Именно потому Запад так настойчиво покровительствует рукопожатым .

чушь порешь, нашистик

[info]cober69

2012-02-03 07:48 am (UTC)

сходи полижи ботокс, этим высером ты заработал

Что то мне кажется

[info]wisdomelf

2012-02-03 07:46 am (UTC)

что путя вообще верит , что большинство за него. Наивная няшка. а врут и передергивает поцаны из его команды. Просто путя сказал * честные выборы, но чтоб на царство в 1 туре) а все остальные стараются. Хотя Кудрина он привел на митинг , да. Я думаю 5 марта увидим что происходит.

Edited at 2012-02-03 07:46 am (UTC)

очень унылый вброс
сколько раз в нашистские промо-посты ходил, все как-то лучше было

контра

хорошее прозрение. больше скажу, вове нужна такая балда с ними, для запада.

вот приход оппозиции к посольству.
прям как ряженные пришли. кому то нужна была эта заказуха.
уж если и получают лаве то делают это тихо. а эти прям красавцы.

все срежесировано

[info]provokatorru

2012-02-03 09:36 am (UTC)

все пропало!

согласен!
хомячки прикормленные!
да и вообще нам эта оппозиция и на хуй не нужна - России нужна стабильность, которую только и может принести и поддержать Путин!
Путин наш президент!
Все на выборы 4 марта! Голосуем за Путина!
Слава великому Путину!

еще один ботоксолиз

Однозначно. Реален только Путин. Остальное - сон.

оппозиции не существует. В Росии живет только путин. Путин выбрал путина.

Немцов и Касьянов - "враги народа"

[info]the_bolshevik

2012-02-03 07:52 am (UTC)

Послушайте, ну нельзя же так: если человек "из бывших", то что - он теперь навсегда враг народа? Ну да, и Касьянов - бывший премьер, и Немцов - бывший вице-премьер. Кудрин, между прочим, всегда высказывал свое, иногда весьма отличное мнение от Медведева, за что и слетел. Что же им теперь - всю жизнь посыпать голову пеплом за то, что "сходили" когда-то во власть? Это какая-то дискриминация будет.
Все мы, между прочим, из "бывших". Как говорил Ю.Афанасьев, кажется: все мы - ученики той системы, но некоторые из нас - лучшие. А вы уж прямо, как какой-нибудь "аналитический" отдел ФСБ: везде ищете заговор, у вас все - подозрительные. Я лично сильно подозреваю, что даже и у К. Собчак есть какое-то свое мнение)

Re: Немцов и Касьянов - "враги народа"

[info]za_putina1952

2012-02-03 07:58 am (UTC)

Немцов и Касьянов - "враги народа"
А что, есть сомнение?
Они и есть враги народа.
В 1937 Великий их бы к стенке поставил, и Путин так же сделает - дай только срок.

ну хоть путин-то настоящий? или тоже фальшивый

фальшивый, ботоксный какой-то

Только Зюганов! Только победа!

Зюганов это торжество социальной серости. Лично мне нравится олигархия, воровство, веселое дерьмо на телевидении, политическая и культурная порнография, войнушки. И знаете почему? Потому что это хотя бы зажигательно.

А триумф лошья, выкинутого сейчас на обочину жизни (потому что оно лошье) никак не заводит.

Ни в коем случае не доверяйте Путину, Я проклял его.

Бог

Вот это да! Это сильно!!!))) Вот спасибище!!!

почему? они сами так сказали?

какой-то паранойей попахивает

вся наша жизнь состоит из паранои и шизофрении

Ну, Вы, прямо, как барышня:
- Ах, обмануть меня не сложно.....(далее-по тексту).
Смотрите - не обманитесь в последней надежде.
Хотя, романтичные особы влюбчивы. - Найдете, в случае чего, свой новый идеал.

посмотрите на историю нашу- обманывают... банально имеют как хотят. может стоит уже мозги включать а не тупить и верить дяде на слово?

Смешной автор, смешная оппозиция.

[info]717s

2012-02-03 08:07 am (UTC)

Автор соасем не понимает, зачем собрались люди и кто такие оргкомитет. Самозванцы , представляющие минимум людей из разных групп взялись дирижировать разномастной по идеям и цвету людей. Сами давно уже ходят в лузерах. Смешон и писатель Акунин. Создали лигу без организации, которая бы контролировала действительно выборы. Потому что не надо контролировать. Достаточно после выборов покричать, что выборы прошли не честно.
Такая установка. Митинг на Болотной 4 февраля будет еще приметивнее, чем раньше. Все исчерпали себя организаторы.

Re: Смешной автор, смешная оппозиция.

[info]tabakus

2012-02-03 08:26 am (UTC)

вот, не хотел ходить на митинг из-за холода, а щас точно попрусь, бля, штоп только путинские холуи внутри себя замерзли от пичали.. )))

Да, да, все оппозиционеры провокаторы, а атаман у них Путин!

об "Эхо Москвы"

[info]starper46

2012-02-03 08:11 am (UTC)

Странно слышать о том, что Путин снова кого-то обманывает. Ну если Вы желаете обманываться , то пожалуйста. Путин - политик и этим все сказано. Во все времена, при любых "демократиях" политики обманывали народ. Еще Черчиль сказал, что демократия тоже плохая система, но человечество ничего лучше не придумало. Вот и Вы тоже поняли, что политика - честной практически не бывает. И вот тут-то я с Вами согласен. С уважением.

Re: об "Эхо Москвы"

[info]oldsave

2012-02-03 08:16 am (UTC)

Как это не придумала?
А социализм?

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

You are viewing [info]makarov73's journal